папаВлад | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 00:23 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 43
Статус: Offline
|
Название: BRATZ / Братц Тема: Комиксы Аудитория: девочки от 7 до 12 лет Содержание: Мода Сайт журнала: http://www.comicsoid.ru/ Издавался с 2006 по 2011 гг. Тираж: 500 000 Периодичность: 1 раз в месяц Формат: А4 Объем (стр.): 32+4
Основные темы журнала: ИГРАЙ, ОБЩАЙСЯ, УЧИСЬ, МЕЧТАЙ.
В журнале BRATZ ребят ждут: сказочные романтические истории, остроумные сонники и гороскопы, сюрпризы от знаменитостей, тайны красоты и привлекательности, уроки моды и стиля, изящные загадки и кроссворды, звездные тесты, волшебные конкурсы.
Журнал "BRATZ" в нашей библиотеке
|
|
| |
Марина | Дата: Четверг, 22.12.2011, 10:52 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Статус: Offline
| Новые куклогерои ворвались на американский рынок игрушек в 2001 году, когда показательный гламур и роскошь уже порядком надоели. Bratz (от английского brat – плохо воспитанный ребёнок), сорванцы и модницы, моментально стали популярными и оттеснили в сторону даже маститых обитателей кукольных домиков.
В отличие от умильных кукол-младенцев и изысканных длинноногих барышень, Bratz были и остаются вполне реальными персонажами. Да, на вид весьма незаурядные – репоголовые, большеглазые, пухлогубые. Зато они так же зажигают на дискотеках, увлекаются модой, бегают на вечеринки, катаются на роликах, доверяют дневникам секреты, как самые обычные подростки.
Создать кукол-тинейджеров, которые заменили бы подросшим девочкам пухлых пупсиков, пришло в голову Исааку Лариану. Еврей, когда-то приехавший в США из Ирана, уже достиг немалых успехов в бизнесе: Исааку принадлежала и принадлежит компания «Микро-игры Америки», предлагающая потребительскую электронику с 1979 года. Однако в начале XX века в бизнесе появился новый Bratz-виток.
Bratz куклы совершили в игрушечном мире революцию не только потому, что были ориентированы на ранее считавшимся уже «некукольным» возраст барышень от 8 до 13 лет. Исаак Лариан и его команда предложил миру «girls with a passion for fassion» - «девчонок без ума от моды». Нацеленность на подростковый сегмент рынка продуман в куколках Братц до мелочей, вплоть до упаковки.
А «эталоном» этих странноватых виниловых существ стала в своё время дочь Лариана Жасмин. 11-летней девочке так понравились наработки отца, что своего «первенца» Исаак сделал похожей на дочку.
Жасмин «уродилась» смуглой шатенкой со светло-зелёными глазами и родинкой под правым глазом.
Позже были оформлены ещё три базовые куклы Bratz разных национальностей и внешности.
Американка Хлоя – это голливудский блонд, светлая кожа, голубые глаза. Афроамериканка Саша получилась зеленоглазой, а японка Джейд – светлокожей темноглазой брюнеткой.
С 2002 года компания большеголовых барышень начала стремительно расти. Так появились Катя, Дана, Фиона, Фелиция, Куми, Тиани и другие. «Девочки» ростом вышли в 25 сантиметров.
В 2002-м же на рынок вышли стильные «мальчишки» - Bratz boys составили отличную компанию барышням. У них было чуть более органичное телосложение, меньшего размера голова, а рост – как у девчонок Bratz.
В 2004 году производители решили, что пора бы пополнить семью младшими братишками и сестрёнками: это были 10-сантиметровые куколки Bratz Babyz и Bratz Kids высотой в 18 сантиметров – они были предназначены также и для новой целевой аудитории, детям от трёх лет. Малышки тоже одеваются по последней моде и не думают скучать, а по коллекциям подростков можно узнать, как любимые герои выглядели в переходный период, чем увлекались.
С 2004 по 2006 выходили домашние животные Bratz Pets, которые так и не заработали необходимой популярности и были сняты с производства. Зато появились уменьшенные копии главных героинь Lil Bratz и четыре уменьшенных мальчика Bratz Boyz Kids.
Однако только куклами империя не ограничивает свои пределы. Сегодня Bratz – это колоссальный проект, в котором есть и фильмы, и компьютерные игры, и журналы, и плакаты. А ещё – многочисленные аксессуары, коллекции одежды, мебель и прочие нюансы игрового быта, без которых не могут прожить ни куклы Братц, ни их маленькие хозяйки.
Бесценная Вселенная Bratz
Кукол Bratz нельзя назвать эксклюзивными или дорогостоящими – некоторые коллекции более чем доступны по цене. Но для настоящей поклонницы нет предела совершенству: на единственную куклу-красотку можно потратить целое состояние, а современные барышни редко ограничиваются одним экземпляром. Куклами обмениваются, их докупают, наряжают – коллекции обновляются до 4-5 раз в год. А ведь нужны ещё и горы стильной молодёжной одежды, косметики, дисков, автомобиль, клуб, школа и многое другое. С Братц нужно уметь останавливаться.
|
|
| |
Марина | Дата: Четверг, 22.12.2011, 10:54 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Статус: Offline
|
Официальный сайт http://www.bratz.com/ – это галерея по-настоящему внеземной красоты. Посетителей встречают большеглазые виниловые дивы, познакомиться с которыми поближе можно в блогах, которые «ведёт» каждая кукла. У каждой есть фотографии в заархивированном файле, который можно скачать, и ссылка на страничку в социальной сети.
Есть у Bratz и свой элитный клуб, только не VIP, а VIB (Very Impotant Bratz). Можно посмотреть видео, в основном рекламное, поиграть в компьютерную игру – для этого необходимо зарегистрироваться на сайте.
|
|
| |
Марина | Дата: Четверг, 22.12.2011, 10:59 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Статус: Offline
| Некоторые обложки
|
|
| |